пятница

Веселая поездка

Как-то всё не доходили руки до ноутбука. У нас гости целыми днями ходят, как будто по расписанию! Вчера одни, сегодня другие, а завтра третьи. Вот так пока проходят мои каникулы. Я конечно рада, очень, особенно моим гостям :) Просто каждый день... устаем мы. 
На днях мы ездили в аквапарк! Было очень классно и весело! Нас было десять человек на восьмиместный автобус! Нас, детей, было пятеро, да ещё и взрослых столько же. До Ханты-Мансийска от нас три часа езды. Первые полтора часа мы смотрели фильм "Шпион по соседству" с Джеки Чаном на встроенном телевизоре. Посмеялись от души. Дальше шел фильм "Снова ты". Я его смотрела, а детям он был не очень интересен. Мы просто ржали всё оставшееся время до назначенного пункта. Потом приехали , первым же делом - в аквапарк (разумеется, ради него мы и ждали три часа). Аквапарк был просто крут! Я два года не была в аквапарке. Так вот, там два бассейна, две горки. Горок хоть и мало, но нам всё очень понравилось. Сразу после аквапарка мы посетили парк и ледовый городок, пофоткались. Дальше поехали в кафе, не помню названия, что-то на подобие МакДональдса, мы просто объелись этим фастфудом. Уже темнело и мы все расселись снова  в автобус. Мы так устали и от поездки, и от плавания, что даже на фильмы уже не хватало сил. Фильмы то мы включили, но смотрели только взрослые, и то не все. А мы немного по бесились, потом послушали кто музыку, а кто голоса людей из не сначала посмотренного фильма, а дальше - лично я заснула. Приехали мы в девятом часу и пошли в гости! Пришли домой в половину двенадцатого и я сразу отрубилась. 

















Так прошел мой пред рождественский день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий