среда

Устали? Отдыхаем.

Мы так усердно учились, так устали, так долго ждали зимних каникул и  Нового Года... И вот совершилось! Уже каникулы. Отдыхаем. Спим целыми днями :) 
 У меня были просто замечательные дни. Ещё и не прошло половины каникул, как я уже покаталась :


На коньках




На лыжах 
На огромном снегоходе
















И ещё мы завтра едем на нашем новом автобусе со всей  семьей и друзьями в Ханты-Мансийск в аквапарк! Я знаю будет весело. Уже накачала фильмов, собрала наушники, плеер, зарядила фотоаппарат. Во всю готовлюсь, хоть и едем только на день. Ну вот, все свои планы я  рассказала. 
А как отдыхаете вы?

2 комментария:

  1. Анонимный8:27 AM

    коньки, кафе, книги:)
    и кровааааааааааать:D

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах
    у меня всё также, только вместо книжек фильмы :D

    ОтветитьУдалить