суббота

Сегодня не было ничего такого, чтобы мне запомнилось.  Радует только то, что я отучилась - завтра выходной. В общем, всё как обычно. Сначала в школу, дальше на курс и спааать. Дремала два с половиной часа, мои недосыпания подтвердились. Завтра просплю до двенадцати, потом посмотрю пару фильмов и вечером - уроки. Так проходит почти каждое мое воскресенье. 











Кстати сегодня , проснувшись утром, у меня болело горло, был насморк, стреляло в ухе...Но в школе была. Вот, так что на единственный выходной я заболела. Конечно, не серьёзно. Я не лежу в постели или в больнице, слава Богу, и даже не глотаю таблетки, но всё-таки. Не самый удачный день. Не люблю болеть. Да я думаю, никто не любит болеть, хотя многим нравится пропускать школу. Но к счастью, я не из таких. 

Как выяснилось, сегодня международный день объятий! Так что обнимаю всех крепко-крепко, кто меня читает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий